Литературное чтение. 4 класс. Зачетные работы М. И. Кузнецова

10.01.2015

Зачетные работы Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы.

В книге представлены тексты и задания для развития грамотного… — Экзамен, формат: Зачетные работы Данное пособие соответствует требованиям учебной программы и новому образовательному стандарту второго поколения для начальной школы. Тексты и задания, представленные в книге, способствуют… — Экзамен, формат: Мягкая глянцевая, 78 стр. ФГОС Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы.

В книге представлены тексты и задания для развития грамотного… — Экзамен, Контроль знаний Подробнее Зачетные работы к учебнику Л. Зачетные работы Издатель publisher:. Рекомендуем также следующие похожие товары на М.

Соколова Школа развития речи. Методическое пособие Данное издание является продолжением аналогичного методического пособия по развитию речи младших школьников и представляет собой методические рекомендации по..

Контрольно-измерительные материалы В пособии представлены контрольно-измерительные материалы КИМы по литературе для 6 класса. Школьный интеллект-турнир "Школьный интеллект-турнир" - новый вид пособия из разряда олимпиад по предметам, ориентированный на знание предмета. Уринева Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. Итоговые интегрированные тесты Интегрированные тесты - принципиально новый вид тестов, написанных в полном соответствии с ФГОС.

Проверочные задания 1 фото. Устные и письменные сочинения 7 фото. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Литературное чтение. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях.

Read More →

История России. XX - начало XI века. 9 класс. Учебник Н. В. Загладин, С. Т. Минаков, С. И. Козленко,

10.01.2015

Политика перестройки в сфере экономики. Кризис и распад советского общества Глава 8. О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см. Астрономия Биология География Естествознание Иностр. Студентам - и др. ХХ - начало ХХI в. Учебник для 11 кл. Школа - и др. СССР в последние годы жизни И. Противоречия развития советского общества конца х — начала х гг.

Попытки проведения экономических реформ в конце х гг. Внешняя политика СССР во второй половине х гг. СССР в годы разрядки международной напряжённости. Духовная жизнь и идейно-политическое развитие СССР в е начале х гг. Углубление кризиса внешней и внутренней политики советского общества.

Гласность, демократизация и новый этап политической жизни в СССР. Начальный этап экономических реформ. Политический кризис г. Политика коррекции курса реформ во второй половине х гг. Внешняя политика Российской Федерации в — гг. Духовная жизнь в российском обществе. Смотрите также учебники, книги и учебные материалы: ХХ - начало ХХI в. Война привела к увеличению налогов и падению уровня жизни населения. В начале января г. Её поддержали рабочие других крупных предприятий, требуя повышения зарплаты, введения 8-часового рабочего дня и отмены сверхурочных работ.

По инициативе зубатовской легальной рабочей организации, возглавляемой священником ГЛ. Гапоном, была составлена петиция обращение. Наряду с экономическими, она включала требования политического характера — введения свободы слова, печати и собраний, равенства всех перед законом, отделения Церкви от государства, прекращения войны с Японией, созыва Учредительного собрания, отмены помещичьего землевладения и др.

Петицию предполагалось вручить Николаю II. Мирное шествие рабочих Петербурга и членов их семей к Зимнему дворцу в воскресенье 9 января г. Это событие, получившее название Кровавое воскресенье, вызвало возмущение в стране и стало поводом для начала революции.

Стихийные выступления прокатились по большинству городов России. Во время стачки в Иваново-Вознесенске, продолжавшейся более двух месяцев, город фактически оказался в руках рабочих.

Они создали собственный орган власти — Совет и рабочую милицию. Этот опыт получил широкое распространение, впоследствии Советы возникли более чем в 50 городах. Заметную роль в их работе играли пока ещё немногочисленные в России социал-демократы.

Всё более решительно перемен требовали земства. В мае г. Волнения охватили армию и флот. Солдаты, выводившиеся с маньчжурского фронта после завершения войны с Японией, отказывались подчиняться офицерам, громили станции вдоль Транссибирской железной дороги. В первых числах октября стачка распространилась на большинство городов страны и стала всероссийской. Участились крестьянские выступления, заполыхали помещичьи имения. Витте, убеждённого в необходимости проведения реформ.

По его инициативе 17 октября г. Провозглашались демократические свободы — неприкосновенность личности, свобода слова и собраний, создания профсоюзных, политических и иных объединений.

Было обещано учреждение высшего представительного органа, обладающего законодательными функциями, — Государственной Думы. Принятый Манифест не мог сразу сбить накал революционного движения.

В ноябре г. Царизм жестоко расправился с восставшими. Шмидт и трое матросов были расстреляны, более человек отправлены на Митинг крестьян. Особенно сильным оно было в центральных районах, в Поволжье и на Урале. Крестьяне громили и жгли помещичьи имения. Чем вы объясните рост революционных настроений в стране? В декабре г. Столкновения с войсками и полицией вылились в вооружённое восстание. Районы Пресни и Замоскворечья покрылись баррикадами.

Они были также воздвигнуты на Кудринской площади, Арбате, Лесной, Серпуховской и Каланчёвской улицах, у Красных ворот. Баррикады охватили кольцом весь центр города. Их защищали около 6 тыс. Для подавления восстания правительству пришлось перебрасывать в Москву гвардейские части из Петербурга. При штурме баррикад армия использовала артиллерию.

Более тысячи человек было убито. Несмотря на поражение восстания в Москве, волна вооружённых выступлений прокатилась ещё по 30 городам Центральной России, Сибири и Дальнего Востока. С конца г. На первый план вышло создание легальных политических партий, формирование их программ и подготовка к выборам в Государственную Думу.

В чём состояли основные причины русско-японской войны? Кратко рассмотрите ход военных действий. Почему Россия потерпела поражение в войне? Какие условия мира она вынуждена была принять? Опираясь на текст предыдущих параграфов, вспомните и расскажите о противоречиях, существовавших в российском обществе в начале XX в. Какие из них стали причиной первой русской революции?

Что послужило поводом для её начала? Какое значение имел Манифест 17 октября г.? Как он повлиял на положение в российском обществе?

Взгляни внимательно на наши просьбы, они направлены не ко злу, а к добру, как для нас. Не дерзость в нас говорит, а сознание необходимости выхода из невыносимого для нас положения, Россия слишком велика, нужды её слишком многообразны и многочисленны, чтобы одни чиновники могли управлять ею.

Необходимо народное представительство, необходимо, чтобы народ помогал себе и управлял собой. Ведь ему только и известны истинные его нужды. Не отталкивай его помощь, повели немедленно, сейчас же принять представителей земли Русской от всех классов, от всех сословий, представителей и от рабочих Пусть каждый будет равен и свободен в праве избрания, и для этого повели, чтобы выборы в Учредительное собрание происходили при условии всеобщей, тайной и равной подачи голосов.

Это самая главная наша просьба. Опираясь на текст документа и материал учебника, скажите, в чём состояли основные требования петиции рабочих и жителей Петербурга царю Николаю II.

Как они их аргументировали? Почему власти встретили мирную манифестацию пулями? Из Манифеста об усовершенствовании государственного порядка 17 октября г.

Смуты и волнения в столицах и во многих местностях империи Нашей великой и тяжкой скорбью преисполняют сердце Наше От волнений, ныне возникших, может явиться угроза целости и единству державы Нашей. Великий обет царского служения повелевает Нам всеми силами разума и власти Нашей стремиться к скорейшему прекращению столь опасной для государства смуты На обязанность правительства возлагаем Мы выполнение непреклонной Нашей воли: Даровать населению незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов.

Привлечь теперь же к участию в Думе, в мере возможности те классы населения, которые ныне совсем лишены избирательных прав, предоставив за сим дальнейшее 26 I Глава 1. Российская империя в первые десятилетия XX развитие начала общего избирательного права вновь установленному законодательному порядку 3. Установить как незыблемое правило, чтобы никакой закон не мог восприять силу без одобрения Государственной Думы и чтобы выборным от народа обеспечена была возможность действительного участия в надзоре за закономерностью действий поставленных от Нас властей.

Какие права были дарованы подданным Российской империи Манифестом 17 октября г? Где и когда в странах Западной Европы возникли первые представительные учреждения парламенты? Как проходили выборы в парламенты?

Новое государственное устройство России Выборы в Государственную Думу предполагалось проводить на основе неравного представительства сословий и в несколько этапов. Выделялось четыре группы избирателей курии. От каждой из них избирались выборщики. При этом один выборщик представлял 2 тыс. Права голоса не получили женщины, молодёжь до 25 лет, военнослужащие, кочевые народы — всего более половины населения страны.

Полномочия Думы были ограничены. Правительство несло ответственность только перед назначавщим его государем. Император сохранил за собой руководство внешней политикой, командование армией и флотом, оговорил своё право досрочного роспуска Думы. Политическая жгань в России после Манифеста 17 октября г. Законопроект, принятый Думой, становился законом лишь после его одобрения Государственным Советом и утверждения императором. Таким образом правительство защитило себя от нежелательных для него депутатских инициатив.

К моменту выборов в Государственную Думу в России выделились три основные группировки политических сил. Либеральное течение в революции Центр политической жизни представляли либералы — приверженцы установления в России конституционной монархии западноевропейского типа с ограничением власти императора. Многие из них не исключали перехода к республиканской форме правления. В октябре г. Кадеты выступали за введение всеобщего и равного избирательного права, создание системы разделения властей и расширение полномочий Государственной Думы.

Они считали, что следует пойти на уступки требованиям наёмных работников, в частности не исключали введения 8-часового рабочего дня, признания прав трудящихся на свободное создание профсоюзов. В аграрном вопросе предлагалось выкупить за счёт государства часть помещичьих земель и передать их крестьянству, а также упразднить общины. Кадеты отстаивали идею самоуправления Польши и Финляндии в составе Российской империи, предоставления другим народам права культурной автономии.

Культурная автономия — право национального меньшинства использовать родной язык на территории проживания в качестве государственного в делопроизводстве, преподавании и Т. Гучков — полагал, что Манифест в основном решает проблемы России. Октябристы считали главным создание условий для развития промышленности и торговли, ликвидацию крестьянской общины.

Введение автономии для национальных окраин им представлялось неуместным. Они отстаивали идею унитарности, то есть единства и неделимости.

Левые и революционно-демократические партии Наиболее сложные процессы шли на левом фланге политического спектра. На базе земств возник Всероссийский крестьянский союз. Он выступал за скорейшее решение земельного вопроса, был близок к кадетам. Крестьянский союз, впоследствии разгромленный властями, поддерживал беспартийных кандидатов, авторитетных в массах.

Продолжателями идей и дела народников стали социалисты-революционеры эсеры. На нелегальной основе эта партия возникла в — гг. Её основателем и одним из ведуших теоретиков был В. Эсеры выступали за право народов на самостоятельный выбор своей судьбы, учреждение в России демократической республики федеративного типа. Федерация — государство, включающее ряд территорий субъектов , которые располагают большими правами в области самоуправления. Особое внимание эсеры уделяли аграрному вопросу.

Они отстаивали принцип социализации земли, то есть её превращения в общенародное достояние, находящееся в распоряжении крестьянских общин. Эсеры, как ранее и народники, активно использовали методы террора.

С этой целью они создавали свои боевые отряды. Она рассматрив в России после Манифеста 17 октября г. Поэтому они бойкотировали выборы в I Государственную Думу, которые прошли в марте-апреле г. Наиболее сильную думскую фракцию создали кадеты — мест из При поддержке близких к ним по взглядам октябристов, беспартийных депутатов и крестьян-трудовиков — независимых депутатов, представляющих крестьянство, они имели абсо.

Монархисты вообще не прошли в Думу. Выборы показали, что симпатии общества не на стороне приверженцев восстановления абсолютизма. Состав Думы был благоприятен для проведения реформ. Депутаты стремились к их скорейшему осуществлению.

Главным был земельный вопрос. Однако законопроекты о немедленном наделении крестьян землёй за счёт казённых, монастырских и помещичьих владений правительство категорически отвергло. Обострялся конфликт между Думой и императорским Кабинетом министров. Многие депутаты выступали с резкой критикой правительственной политики. Иов условиях спада революционного движения эта критика не встретила отклика. Выборы во II Думу прошли в начале г. Она оказалась ненамного долговечнее прежней, её работа длилась с февраля по июнь г.

Составляющие большинство центристы и левые вновь вступили в противостояние с правительством. Власти опять пошли на роспуск Думы. При этом вопреки закону о депутатской неприкосновенности были арестованы депутаты социалистических фракций но обвинению в нелегальной антигосударственной деятельности.

Он был направлен на увеличение в Думе представительства землевладельцев-помещиков и крупной буржуазии. Вместе они получили большинство депутатских мест. Подобный состав Думы в целом устраивал правительство. Она стала более лояльной к властям.

Благодаря этому Дума проработала полный срок, предусмотренный законом 5 лет до следующих выборов. J Вопросы и задания Охарактеризуйте избирательную систему, созданную в России.

Почему правительство Николая II отвергло идею введения всеобщего и равного избирательного права? Какими правами была наделена Государственная Дума? Сравните их с полномочиями императора. Политические партии и их лидеры Отношение к самодержавию Идеал государственного устройства Отношение к аграрному вопросу Методы переустройства общества На основании текста параграфа и таблицы сделайте вывод о различиях политических программ консервативных, либеральных и революционно-демократических партий.

При ответе используйте материалы таблицы. Политическая жизнь в России после Манифеста 17 октября г. История в лицах П. Милюков Милюков Павел Николаевич — Родился в Москве, в семье профессора-архитектора.

Окончил Московский университет и был оставлен на кафедре русской истории. Уехав за границу, работал в университетах Софии и Чикаго. История в лицах Гучков Александр Иванович — Выходец из семьи зажиточных московских промышленников. Окончил Московский университет, учился в Германии. Во время русско-японской войны возглавлял отделение Обидества Красного Креста, был в плену у японцев. Вернувшись на Родину, стал одним из основателей партии октябристов.

Гучков История в лицах В. Ленин Ленин Ульянов Владимир Ильич — Родился в городе Симбирске, в семье инспектора народных училищ, дворянина.

С отличием окончил гимназию и поступил в Казанский университет. Интерес к марксизму, популярному в России, пробудился у В. Ленина ещё в студенческие годы. Приняв участие в создании первых нелегальных марксистских организаций, отбыв ссылку, В. Ленин становится профессиональным революционером. Лишь на непродолжительное время, в период революционных событий — гг. Именно за границей при самом активном участии В. История в лицах Пуришкевич Владимир Митрофанович — Сын богатого землевладельца из Бессарабии.

В Бессарабии возглавил уездную земскую управу. Один из инициаторов создания Союза русского народа. После его раскола стал лидером Русского народного союза имени Михаила Архангела. Известную популярность ему принесли скандальные антисемитские выступления в Думе, оскорбления других депутатов, которых он неоднократно вызывал на дуэль. Столыпина и их итоги 1 В чём состояла суть аграрного вопроса в России начала XX в.?

Начало аграрных реформ В г. Председателем Совета министров был назначен ПЛ. Столыпин — , пользовавшийся репутацией решительного человека и убеждённого сторонника монархии. Свою важнейшую задачу П. Столыпин видел в подавлении революционного движения.

Начали более жёстко осуществляться карательные меры против крестьянского движения и революционных организаций, прибегающих к террору. Столыпина и их итоги 35 В — гг. После спада революционной волны террористические акты против представителей власти участились. С целью получения денег на нелегальную деятельность боевики грабили банки, кассы, нападали на инкассаторов. С по г. В стране учреждались военно-полевые суды. Они в упрощённом порядке, без участия адвокатов, рассматривали дела о терроризме.

Только в г. Широко известна фраза П. Столыпина, обращённая к депутатам левых фракций III Думы: В связи с этим в г. Крестьянскому банку передавалась часть государственных земель они считались собственностью императора. Кроме того, банк скупал земли разорившихся помещиков. Создающийся земельный фонд позволил начать программу наделения крестьян землёй.

Далее последовал указ, который уравнивал крестьян в правах с другими сословиями. Они получали доступ к государственной и профессиональной военной службе, к получению образования и т. Наиболее важным стал указ императора от 9 ноября г.

Разрешался свободный выход крестьян из обилии. Обрабатываемые ими наделы общинной земли передавались им в частную собственность. При этом крестьянин имел право требовать, чтобы община свела его наделы в одно владение — отруб или хутор. Отруб — участок земли, выделенный крестьянину, вышедшему из общины с сохранением его двора в деревне.

Хутор — участок земли, выделенный крестьянину при выходе из общины с переселением его из деревни на новое местожительство.

Выделившиеся, обособившиеся крестьянские хозяйства хутора и отруба могли получать кредиты в банке для приобретения участков у своих соседей-бедняков, неспособных к самостоятельному ведению хозяйства. Важной частью аграрной программы правительства стало проведение переселенческой политики. Были приняты законы, по которым малоземельные крестьяне могли безвозмездно получить землю в незаселённых районах Сибири, Средней Азии и Казахстана.

Желающим переселиться предоставлялись льготы. Им выдавались беспроцентные денежные ссуды, частично оплачивались расходы на переезд, отменялись все недоимки, мужчины освобождались от воинской повинности. Проводя реформы, власти преследовали следующие цели: Итоги столыпинских реформ Реформы, начатые по инициативе П.

Столыпина, вызвали отрицательную реакцию Государственной Думы. Консерваторы монархисты стремились убедить Николая II, что политика Столыпина, разрушая общину, не отвечает национальным традициям и условиям России.

Центристы октябристы и особенно кадеты критиковали меры правительства как недостаточные и неэффективные. Наиболее резкие оценки им давали левые партии и эсеры. Политику, ведущую к ослаблению крестьянской общины, они считали реакционной и противоречащей интересам большинства селян.

Оппозиция в Думе и в придворных кругах помешала принятию законов, которые Столыпин предложил в г. Они должны были защитить интересы религиозных меньшинств, расширить полномочия земств, усовершенствовать судебную систему. Предлагалось ввести систему страхования рабочих по болезни и инвалидности, а также сделать общедоступным начальное образование. Социально-экономические итоги реформ оказались неоднозначными.

Крестьянство было неудовлетворено тем, что земли остались у прежних хозяев. Беднейшие слои деревни, живущие за счёт помощи общин, понимали, что с обособлением сильных хозяйств их положение ухудщится. Нередкими стали поджоги хуторов, участились бунты деревенской бедноты, не желавщей менять свой образ жизни. Реформы ПА Столыпина и их итоги Челябинск Подумайте, что ожидало крестьян на новом месте.

На что рассчитывали переселенцы? Особое недовольство аграрной реформой проявляло крестьянство нечерноземных, центральных районов России. При невысоком плодородии земли крестьянские общины стремились использовать самые передовые методы обработки земли, в частности многопольный севооборот.

Возникавшие хуторские хозяйства, лишённые поддержки общины, в неурожайные годы быстро разорялись. Более успешно шло развитие хуторских хозяйств в западных и северо-западных губерниях, где сказывалось влияние Польши и Прибалтики с их развитой традицией частного землевладения. Преуспевали отруба в Причерноморье, на Северном Кавказе, в Заволжье, на степных, плодородных землях. Общинный уклад был ослаблен лишь частично, слой крепких сельских хозяев оставался немногочисленным.

Переселенческая политика также привела к неоднозначным результатам. В какой-то мере она смягчила социальные противоречия в деревне.

Около 3,1 млн человек, в основном малоимущих, крепких молодых людей, уехали на освоение новых земель. В то же время многие переселенцы, попав в суровые и непривычные для них условия, погибли около тыс. Хозяйства Сибири, объединившись в артели, наладили производства по переработке сельскохозяйственных продуктов. Артель — объединение граждан для совместной хозяйственной деятельности.

Российская империя в первые десятИуЧетия XX в. Был создан Союз сибирских маслоделательных артелей. Экспорт их продукции давал России вдвое больше прибыли, чем все золотые прииски Сибири. Столыпин совершил поездку в Сибирь. Несмотря на всё более холодное отношение царского двора к его идеям, он намеревался предложить перейти к новому этапу реформ.

Однако 1 сентября г. Столыпин был убит террористом. Сменивший его на посту Председателя Совета министров В. Коковцов — также являлся сторонником реформ сверху. Но он не обладал решимостью и авторитетом Столыпина для того, чтобы добиться их продолжения. Россия накануне Первой мировой войны Период — гг. Возросли закупки крестьянством сельскохозяйственных машин и удобрений.

Владельцы хуторских и отрубных хозяйств создавали кооперативы по сбыту своей продукции. Кооперация — добровольное объединение производителей, потребителей и посредников между ними в интересах ведения хозяйства, сбыта и транспортировки продукции.

Всё это содействовало быстрому росту промышленного производства. Развивались новые отрасли промышленности — электротехническая и химическая. Численность населения Российской империи увеличилась с млн человек в г. Несмотря на развитие промышленности, она не могла поглотить столь значительный прирост рабочей силы.

В городах, а особенно в сельской местности, появилось много безработных, полубезработных и безземельных крестьян. Это стало причиной обострения социальных отношений.

Столыпина и их итоги 39 стреляна мирная манифестация рабочих, требовавших улучшения условий жизни. Ленский расстрел вызвал подъем рабочего движения по всей стране: Нарастали случаи неповиновения начальству в армии и на флоте, вновь участились крестьянские выступления.

Выборы в IV Государственную Думу не изменили её партийного состава. Ослабло влияние крайне правых, черносотенных организаций. Союз русского народа раскололся, между ра. Изменилась расстановка сил внутри либерального движения. Московские промышленники и банкиры учредили Прогрессивную партию.

Одним из её лидеров стал крупнейший предприниматель П. Прогрессисты претендовали на выражение интересов всех деловых кругов России, резко критиковали политику самодержавия. Возникновение новой партии ослабило влияние октябристов.

Сложные процессы развернулись и в среде российской социал-демократии. Меньшевики выступали за перенос центра тяжести борьбы исключительно на легальные действия, сближение с партиями либерально-реформистской ориентации. Юон Толчком к новому революционному подъёму стала трагедия на сибирской реке Лене. Рабочие одного из золотых приисков требовали коренного улучшения условий труда, введения 8-часового рабочего дня, отмены штрафов и т.

Хозяева крупнейшей золотодобывающей компании, которой принадлежало около приисков, не пошли на уступки. Власти пустили в ход оружие. Было убито человек, — ранено. Как вы думаете, почему события на сибирских приисках вызвали выступления солидарности в других районах России?

Существование двух партий с почти одинаковым названием, между которыми развернулась борьба за влияние на массы, ослабило позиции социал-демократии. Раскол ведущих политических сил России свидетельствовал о росте противоречий в обществе и углублении его кризиса. Столыпиным, намеревалось бороться с революционным движением? Какая роль отводилась репрессиям, какая — реформам? В чём состояли цели столыпинских аграрных реформ?

Какие законы были приняты для их осуществления? Охарактеризуйте итоги аграрных реформ и переселенческой политики Столыпина. Почему они вызывали недовольство большинства партий в Государственной Думе? Что свидетельствует о промышленном подъёме в России в — гг? Почему промышленный подъём сопровождался ростом социальных и политических проблем в стране? В чём они проявились? История в лицах Столыпин Пётр Аркадьевич — Сын генерала Столыпина, дворянин. Окончил Петербургский университет, служил в Министерстве земледелия.

С началом революции П. Столыпин самым решительным образом боролся с беспорядками, проявляя немалое личное мужество. Его деятельность приобрела широкую известность. В августе г. Российская империя в Первой мировой войне 41 покушение, в результате которого погибли и получили ранения несколько десятков человек, в том числе его дети. Это сделало его ещё более беспощадным к революционерам и террористам.

В то же время Столыпин стремился к диалогу с легальной думской оппозицией, надеялся заручиться её поддержкой в проведении реформ.

С какими странами у неё существовали союзные отношения? Они были связаны с обострением соперничества ведущих держав мира за колонии, рынки сбыта товаров и источники сырья. Из ближайших соседей России наибольшую агрессивность проявляла Германия.

Она стремилась к установлению господства в Европе, превращению Балкан и Турции в сферу влияния германского капитала, захвату английских и французских колоний. Военные приготовления Центральных европейских держав Германии и её союзницы — Австро-Венгрии вызывали тревогу в столицах остальных стран Европы, побудив их к созданию системы союзов.

Ещё в г. Россия и Франция заключили соглашение о союзе. Они обязались прийти друг другу на помощь в случае нападения Германии на одну из них.

Англия и Франция заключили договор Антанты от франц. Речь шла о мирном разделе спорных сфер влияния в Азии и Африке, взаимной поддержке в случае конфликта одной из них с Германией. Россия заключила договор с Англией о разделе сфер влияния в Персии, Афганистане и Тибете. Это ознаменовало присоединение России к англо-французской Антанте.

Одновременно нормализовались отношения между Россией и Японией. Они разделили границы сфер интересов в Маньчжурии. Таким образом, сложились две противоборствующие группировки государств — Антанта и Центральные державы.

Нужен был лишь толчок для возникновения войны между ними. Начало Первой мировой войны Непосредственным поводом к войне послужило убийство 28 июня г. Сараево сербским националистом наследника австровенгерского престола Франца Фердинанда. Заручившись поддержкой Германии, 23 июля г. Австро-Венгрия предъявила Сербии ультиматум. Ультиматум — требование, связанное с ограничением времени, данного на его исполнение, а также с угрозой серьёзных последствий в случае его неисполнения.

Ультиматум — это демонстрация нежелания какого-либо рода переговоров. Большинство условий ультиматума Сербия была готова принять. Однако два его пункта ввод австрийских войск и допуск австрийских властей к расследованию убийства эрцгерцога Франца Фердинанда для независимого государства были абсолютно неприемлемы.

Австро-Венгрия объявила Сербии войну. Правительство не могло допустить разгрома дружественного православного государства — это привело бы к подрыву её влияния на Балканах и ослаблению международного престижа. В ответ на отказ России прекратить мобилизацию 1 августа г. Германия объявила ей войну. Одновременно германские войска вторглись на территории Бельгии и Франции.

Великобритания пришла на помощь своим союзникам. Война стала общеевропейской и мировой. Россия в кампании г. Генеральные штабы государств Антанты Российская империя, Великобритания, Франция и германо-австрийского блока Германия, Австро-Венгрия и присоединившиеся к ним в ходе войны Турция и Болгария исходили из того, что будущая война окажется непродолжительной. Российская империя в Первой мировой войне 43 Первоначальный план Германии, разработанный фельдмаршалом А.

Определяющую роль в спасении Парижа сыграли события на Восточном фронте. По настоятельным просьбам союзников российская армия выступила против Германии, хотя мобилизация в России ещё не закончилась. Русские армии, возглавляемые генералами А. Самсоновым — и П. Ренненкампфом — , предприняли наступление в Восточной Пруссии. Угроза её потери вынудила германское командование перебросить крупные силы с Западного на Восточный фронт. Немцам удалось воспользоваться плохой организацией связи и взаимодействия между командующими русскими армиями.

Пока войска Ренненкамнфа бездействовали, армия генерала Самсонова была окружена и разгромлена, сам он застрелился. В конце августа г. Её армия отступала, оставив территорию Галиции, в том числе города Львов и Галич. Развернулись бои с австрийцами на польских землях. Германии вновь пришлось перебрасывать дополнительные силы на Восточный фронт, чтобы снасти союзника от полного разгрома. Обе стороны — и Россия, и Германия — понесли большие потери, но главным итогом кампании г.

Read More →

Физика. 7 класс. Текущий контроль С. Н. Домнина

10.01.2015

Плешакова В пособии представлены. Развитие речи у детей лет. Учебное наглядное пособие для работы с детьми дошкольного возраста. Моделирование компетентности учителя, работающего с детьми с ОВЗ Монография содержит подходы. Ages This range of. Коноваленко Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Л Раскраска является игровым. Железнова Дигамбарская философия от Умасвати до Немичандры В книге впервые.

Hadling family trauma in Palliative care Cancer and. Часть 1 Данное ч. Практическая грамматика для студентов средних и старших семестров В пособии приводится.

Rangeland Improvement Practices Sudan is rich. Покатилова, Наталья 3 года на пути к женскому счастью: От мировых катастроф к европейской безопасности. Грэй, Джон Марс и Венера: Вчера, сегодня, завтра Эта книга -. Сборник проверочных работ является частью единого программно-дидактического комплекса, предназначенного для организации внутри-школьной системы оценки качества образования. Издание включает проверочные работы для проведения текущего контроля по всем темам курса физики 7 класса и диагностики образовательных достижений обучающихся.

Работа со сборником позволяет сочетать текущую проверку освоения обучающимися учебного материала с их систематической подготовкой к государственной итоговой аттестации в формах ОГЭ и ЕГЭ. Проверочные работы могут быть использованы и для самоконтроля обучающихся. Ответы и критерии оценивания выполнения заданий представлены во вкладыше к сборнику. Вячеслав, Москва , Это очень не удобно, ввиду постоянного отсутствия времени на подобные занятия.

Очень доволен тому, что начал функционировать сайт с настолько богатой базой необходимых знаний. Теперь проблемы поиска книг для меня не существует! Степан, Оренбург , Легко нашел нужную мне книгу "Физика. Текущий контроль", а главное - быстро и бесплатно.

В мире природы, С.

Read More →

Искусство. Изобразительное искусство. 6 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнат

10.01.2015

Кузина на базе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечивающих преемственность обучения изобразительному искусству в начальной и основной школе. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.

Напишите отзыв и получите баллов. Загрузить картинки name size. Заполните имя и почту, чтобы мы могли опубликовать ваш отзыв. Содержание тетради позволяет достаточно активно использовать её в процессе обучения. Когда покупали - думала будет желтоватая, но ошиблась. Но очень тоненькая обложка. Баллы начисляются за активность и покупки. Пожалуйста, заполните контактную информацию. Сотрудник службы заказа свяжется с Вами в течении 15 минут в рабочее время для уточнения условий и сроков доставки.

Заказать в 1 клик Отправка.. Нажатием кнопки "Заказать в 1 клик" Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и даете согласие на обработку персональных данных.

Восстановление пароля Восстановление пароля. Укажите адрес электронной почты, с которым вы регистрировались ранее, и мы вышлем инструкции по смене пароля. Мы отправляем письма с эл. Если вы не получили письмо, введите Email и отправьте ещё раз. Вернуться на страницу входа. Сумма оплаты по карте должна составлять не менее рублей. Заказывая любые книги на Book Для этого просто укажите номер карты Много.

Собирайте по 1 бонусу Много. Еще нет карты Много. Получите ее мгновенно и бесплатно на сайте mnogo. Кармазина можно приобрести или скачать: Новости книжного мира Сказки на ночь для юных бунтарок. Irina Brutskaya 1 день 3 часа 16 минут назад.

Интересная рецензия Долой Кинга, даешь отечественную фантастику! Lapy 1 день 13 часов 20 минут назад. Заметка в блоге Спасибо, Букмикс! Заметка в блоге Тайный Компот: Использование геральдических правил в изложении герба. Примерные задания по декоративно-прикладному и народному искусству: Примерные задания по художественному конструированию и дизайну: Васнецова и других русских художников;. Пензенская картинная галерея им. Савицкого, Тульский областной художественный музей, Воронежский областной художественный музей им.

Урок " Афадзы афонта. Урок "Бирагъ ама хърихъупп". Презентация по осетинскому языку на тему "Кодекс Аланской чести". Презентация по осетинскому языку на тему "Нарты". Презентация по осетинскому языку на тему "Коста". Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов.

Вы первый можете оставить свой комментарий. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 6 руб. Курсы 25 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы.

Личностные результаты К концу учебного года у обучающихся должны быть сформированы: Метапредметные результаты К концу учебного года у обучающихся должны быть сформированы: Предметные результаты К концу учебного года обучающиеся должны овладеть: Васнецова и других русских художников; - образы русского фольклора в творчестве В.

Врубеля; - красота пейзажа в русской живописи; - натюрморт в русской и советской живописи; - скульптура Древнего мира; - каменное зодчество в Москве; - Кремль в Москве и Дворцовая площадь в Санкт-Петербурге — величайшие достижения русских зодчих; - зарубежные художественные музеи: Киль Оксана Александровна Урок "Бирагъ ама хърихъупп" Презентация по осетинскому языку на тему "Кодекс Аланской чести" Презентация по осетинскому языку на тему "Нарты" Презентация по осетинскому языку на тему "Коста"

Read More →

Русский язык. 7 класс. Тематическое планирование и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е

10.01.2015

Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Как-то так вышло, что в этом отпуске я постоянно сталкивалась с чем-то книжным. Сами рецензии можете прочитать здесь: Многоголосье женщин о войне от Chatterlei Женский Исполнительный директор Нобелевского фонда Ларс Хайкенстен не может подтвердить, что лауреаты Для регистрации на BookMix.

Главная Образование и наука Русский язык. Тематическое и поурочное планирование Купить по лучшей цене: Подробнее об акции [x]. В пособии приводятся варианты ответов на открытые вопросы к пунктам. Во многих случаях это только варианты ответов, так как со стороны учащихся можно ожидать.. В пособии представлено тематическое и поурочное планирование к учебнику для 8 класса под редакцией Е. Быстровой, соответствующему требованиям Федерального..

Книга для учителя является одним из компонентов учебно-методического комплекта "Английский язык. Она содержит методические рекомендации по организации.. Методическое пособие в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Купить ozon.

Методическое пособие" по цене дешевле, чем в обычных магазинах, для этого перейдите по ссылке "Купить". Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца. Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас.

Своевременная книга про биткоина. Анорексия длиною в жизнь: Пару слов о детстве. Два тома в одной книге: Не рецензия, а напутсвие тем кто ищет умные книги. Книга "Урод рода человеческого". Как создать уникальную историю вашего бренда и сделать ваши продукты неотразимыми:

Read More →

Русский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. В 3 частях. Часть 1. К учебнику С. И. Львовой, В. В. Львова

10.01.2015

Победить невозможно, Наталья. Участники: Надежда Степула, чтобы расплатиться - вернуть свои деньги и отомстить, - устало. Сам он, с наслаждением демонстрируют свое богатство, написанные для развития мыслей и для. И, обжигающая лава, а второй можете оставить себе, Вы допустили ошибку.

Read More →

Обществознание. 7 класс. Рабочая тетрадь Е. С. Королькова

10.01.2015

Мягкая бумажная, 48 стр. Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь предназначена для углубления и проверки знаний школьников по курсу "Обществознание". Она составлена в соответствии с учебником Н. Она составлена в соответствии с учебником Кишенковой О. Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь основывается на учебнике А. Тетрадь содержит схемы… — формат: Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь к учебнику "Обществознание Как найти себя в обществе?

Выполнение заданий данного… — формат: Мы хотим убедиться, что Вы не робот. Из представленных изображений выберите рюкзак. Вход Если у вас нет аккаунта — зарегистрируйтесь Логин или email.

Регистрация Если у вас есть аккаунт — авторизуйтесь ФИО. Группа пользователей - руководитель методист родитель учитель библиотекарь торговый партнер. Регион - Агинский Бурятский а. Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская а.

Хабаровский край Ханты-Мансийский а. Челябинская область Чеченская Республика Чувашская республика Чукотский а. Восстановление пароля Вспомнили пароль? Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Деловая литература.

Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия. Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство.

Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы. Рабочая тетрадь для учителя создана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и является методическим руководством для учителей основной школы, работающих по учебнику "Обществознание. В тетради представлены тематическое планирование уроков обществознания, поурочные рекомендации и указания по организации работы учащихся на уроках.

Ринат, Симферополь , Это очень не удобно, ввиду постоянного отсутствия времени на подобные занятия. Очень доволен тому, что начал функционировать сайт с настолько богатой базой необходимых знаний.

Read More →

Happy English.ru 3: Workbook 2 / Английский язык. Счастливый английский.ру. 3 класс. Рабочая тетрадь

10.01.2015

Новые рецензии Дата Рейтинг Мила Все отзывы и рецензии 2. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Английский язык. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Знаменитая Алиса в деталях. Навигатор по детским книгам. Вход и регистрация в Лабиринт.

Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа.

Примем заказ, ответим на все вопросы. Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем. Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений номеров по Английскому языку рабочая тетрадь Happy English за 3 класс , автор: Читать Английский язык 3 класс Кауфман онлайн.

Английский язык 3 класс Кауфман - полезный учебник. Вы прочитали Английский язык 3 класс Кауфман отличной Вам учебы! ГДЗ и Решебник за 3 класс по Английскому языку Happy English часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн. ГДЗ содержит верные и подробные ответы с несколькими вариантами решения по Английскому языку за 3 класс , автор издания: Учебник Английский язык 3 класс Кауфман.

Предыдущая статьяУчебник Английский язык 3 класс Верещагина. Учебник Английский язык 3 класс. Кауфман 1, 2 часть. Скачать и читать онлайн смотреть школьный учебник Английский язык Happy English. Английский язык 3 класс Кауфман К. Подробные гдз и решебник по Английскому языку для 3 класса рабочая тетрадь Happy English , авторы учебника: Новые и подробные решебники и гдз по английскому языку за 3 класс Рабочая тетрадь ФГОС часть 1, часть 2. С удобным интерфейсом от Путина орг.

Новые и подробные решебники и гдз по английскому языку за 3 класс ФГОС часть 1, часть 2. Предлагаем списать готовые задания exercise по английскому языку - за 3 класс? Домашнюю работу на workbook Спиши решения онлайн с любого устройства. Ответы к учебнику studentsbook и рабочей тетради workbook по анлийскому языку 3 класс Кауфман Happy English.

ГДЗ по английскому языку 1 класс Верещагина Притыкина. Решебник рабочая тетрадь Happy English гдз по Английскому Учебник Английский язык 3 класс Кауфман скачать, читать онлайн. Читать учебник онлайн Английский язык 3 класс Кауфман - 3. Добавьте анонимный поиск Boomle!

Read More →

Баранова К. М., Дули Д. ., Копылова В. В. и др., , Английский язык. Контрольные задания. 6 класс. По

10.01.2015

Рабочая тетрадь 5 рец. Книга для учителя 1 рец. Сборник грамматических упражнений для школ с углубленным изучением языка 2 рец. Рецензии и отзывы на книгу Английский язык. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Английский язык.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы.

Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Аудиокниги для школьников Школьная библиотека внеклассное чтение, внеурочная деятельность.

Школьные мероприятия плакаты, дипломы, расписание. Тренировочные упражнения в формате ГИА. Starlight 4 Test Booklet. Starlight 6 Test Booklet. Год выпуска Авторы Баранова К. Издательство Просвещение Количество страниц: О сайте Информеры и баннеры Поблагодарить сайт Полезные ссылки Программы для чтения электронных книг Программы для запуска игр Как добавить свой материал Рассылка Контакты Создать свой сайт.

Английский язык 6 класс [17] Смотрите также: Биология 6 класс [5]. География 6 класс [7]. Изобразительное искусство 6 класс [4]. Информатика 6 класс [6]. История 6 класс [14]. Литература 6 класс [1] Смотрите также: Математика 6 класс [21]. Музыка 6 класс [2]. Немецкий язык 6 класс [13] Смотрите также: ОБЖ 6 класс [1].

Read More →
1 2 3 4 5