^ Начало

Главное меню

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

План заседаний Совета воспитанников учреждения на 2014-2015 учебный год

Задачи:
• Создавать отношения товарищеской заботы друг о друге и окружающем мире.
• Вырабатывать интерес и ответственное отношение к учебе и порученному делу.
• Самосовершенствование личности подростков через организацию полезной коллективной деятельности и работу по борьбе с вредными привычками.


1 заседание (сентябрь)
1. Анализ работы Совета воспитанников учреждения за прошлый год.
2. Выборы нового состава Совета воспитанников. Утверждение плана работы на 2014 -2015 учебный год,
3.Акция и конкурс плакатов : «Молодежь – за культуру мира. ПРОТИВ терроризма».

2 заседание (октябрь)
1. Об организации дежурства воспитанников по детскому дому и столовой. Акция: «Детство – территория добра и порядка».
2. О подготовке к празднику, посвященному Дню учителя. Организовать конкурс рисунков  «Мы любим Вас!»
3. Отчет «Министерства образования» о посещаемости занятий в школе и
успеваемости ребят за текущий период.

3 заседание (ноябрь)
1. Конкурс на лучшую группу «Самая уютная комната»
2. Принять участие в подготовке дня Матери.
3. Акция: «Мой двор!» месячник по благоустройству территории детского дома.

4 заседание (декабрь)
1. Утверждение плана работы в дни Новогодних каникул.
2. Акция: «Мы за здоровый образ жизни!»
3. Конкурс газет  «Вспомним всех, кто с нами жил»

5 заседание (январь)
1. Отчет органов детского самоуправления детского дома о работе за первое полугодие.
2. Акция: «Школьная тетрадь – музейная экспозиция» проверка учебников, тетрадей, дневников.

6 заседание (февраль)
1. О проведении месячника военно-патриотического воспитания «Подвиги ратной славы» и празднования Дня защитников Отечества.
2. Участие во всех общедетдомовских мероприятиях.

7 заседание (март)
1.Отчет «Министерства культуры и спорта» о подготовке и проведении праздничного концерта, посвященного 8 Марта.
2.Субботник – акция: «Сделаем планету чище!»
3.Подведение итогов за 3-ю четверть.

8 заседание (апрель)
1.План мероприятий по подготовке и празднованию Дня Победы и проведению акции «Забота».
2.Отчет Совета воспитанников о выполнении требований внутреннего распорядка и режима детского дома, о состоянии дел по профилактике вредных зависимостей у подростков.
3.Акция: Ваш подвиг не забудется» конкурс рисунков о Чернобыле

9 заседание (май)
1.Об утверждении плана трудовых дел Лето - 2015 года.
2.«Ликующий май!» конкурс плакатов среди групп
3.Акция: «Всемирный день против курения!»

 

Меморандум от воспитанников детского дома

По отношению ко мне:

1.Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, что я прошу. Я просто проверяю Вас.
2.Не бойтесь проявлять твёрдость по отношению ко мне. Я просто предпочитаю это, ибо оно позволяет знать мне своё место.
3.Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила это всё, что имеет значение. С большей готовностью я восприму, если вы будете руководить мной.
4.Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться выйти сухим из воды во всех возможных случаях.
5.Не давайте обещаний, может оказаться, что вам не удастся их выполнить. Это подорвёт моё доверие к Вам.
6.Не поддавайтесь на мои провокации, когда я нарочно говорю и делаю вещи, огорчающие Вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».
7.Не огорчайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я ненавижу Вас!», в действительности этого я не имею ввиду, но я хочу, чтобы Вы пожалели о том, что Вы сделали по отношению ко мне.
8.Не заставляйте меня чувствовать себя меньше, чем я есть на самом деле. Я компенсирую это тем, что буду вести себя, как «пуп земли».
9.Не делайте для меня то, что я могу сделать сам. Иначе я буду чувствовать себя грудным ребёнком, я буду продолжать требовать, чтобы Вы обслужили меня.
10.Не обращайте слишком много внимания на мои дурные привычки. Излишнее внимание только способствует их закреплению.
11.Не делайте мне замечания в присутствии других людей. Я восприму эти замечания, если Вы спокойно поговорите со мной наедине.
12.Не пытайтесь обсуждать моё поведение в пылу конфликта. Почему-то в этот момент и плохо слышу и ещё хуже отношусь к сотрудничеству. Я не имею ничего против того, чтобы обсудить моё поведение, но давайте сделаем это не сейчас, а позже.
13.Не пытайтесь поучать меня. Вы удивитесь, узнав, как хорошо я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
14.Не заставляйте меня считать, что мои ошибки - преступления. Я должен научиться делать ошибки, не считая при этом, что я никуда не гожусь.


 -Ваш воспитанник -



Права воспитанников в организации самоуправления.

1.Избирать и быть избранным в органы ученического самоуправления группы, детского дома.
2.Участвовать в работе самоуправления.
3.Вносить предложения по улучшению работы детского дома.
4.Участвовать в обсуждении и разработке документов, материалов по самоуправлению.
5.Свободно высказывать и отстаивать своё мнение.
6.В случае необходимости обращаться за помощью в органы самоуправления, к старшим товарищам.
7.Выступать с критикой и самокритикой.
8.Участвовать в рассмотрении вопросов поощрения и наказания товарищей по группе, детскому дому.
9.Присутствовать на заседаниях Совета детского дома, педсовета (при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию воспитанников), на заседаниях Совета по профилактике правонарушений.
10.Оценивать работу коллектива, группы, детского дома.
11.Право выбирать вид деятельности, действовать самостоятельно.
12.Вести самостоятельный поиск в позитивной деятельности.
13.Обращаться при возникновении конфликтных ситуаций за помощью в органы детского самоуправления.

Обязанности воспитанников в организации детского самоуправления.

1.Творчески подходить к своим обязанностям.
2.Активно участвовать в подготовке, проведении и разработке решений общих собраний группы, детского дома, кружков, спортивных секций и др.
3.Нести личную ответственность за работу своей группы, детского дома перед Советом детского дома, общим собранием.
4.Развивать самостоятельность и ответственность младших воспитанников.
5.Отчитываться перед высшим органом детского самоуправления за порученное дело.